2
[caption id="attachment_320" align="alignleft" width="150" caption="Take-off in Bayromoren"]Take-off in Bayromoren[/caption] Some information about competition: - Training & Registration Day: 11 August 2008 - Competition: 12-16 August 2008 - FAI Cat-2 - Accomodation & food will be provided by organizer - For foreign pilots arriving by plane to Ankara or Istanbul airports; transfer arrangement to Bayramoren will be made by organisation without any charge - Organiser is Tahsin Tekin - Meet Director is Semih SAYIR

Pre-PWC Bayramoren & Turkish Nationals


[caption id="attachment_270" align="alignright" width="150" caption="Turkey, Bayramoren"]Turkey, Bayramoren[/caption] Paragliding potential of Bayramoren as a flying side by discovered by Tahsin Tekin who is a mechanical engineer and experienced pilot , paragliding since 1990. He took the mission of promoting the area worldwide to the other pilots and he organized the first competition in the area. (Bayramoren XC Open 2008) Bayramoren became the hotspot for paragliding pilots in a very short period of time and it will host big organizations such as Turkey Paragliding Championship 2009 and Pre World Cup 2009 with the attendance of local and foreign pilots, again organized by Tahsin Tekin. Bayramoren will attract many more local and foreign pilots in the following years and help this small and cute district to be recalled and promoted with paragliding.

Bayramoren




3
greenland I've got a dream. One day i'll wake up on the way to airport. And in several hours i will drink a cup of nice coffe with a muffin in... Greenland. Yes. In Greenland exactly. Why? It's better not to ask. I don't know.

Coffee in Greenland


It would be nice to fly here... 04.05.2009 09.05.2009 XContest Xcamp 10.05.2009 16.05.2009 Paragliding Czech Open 16.05.2009 23.05.2009 Slovak Championship - Klenovec Open 18.05.2009 24.05.2009 Pre-European - Austrian Championship 24.05.2009 30.05.2009 Drôme and Belgian Open

Competition 2009


Winter came suddenly and at once for me. Everlasting, like Groundhog Day summer was finished in 4 hour flight from international airport Dubai to Domodedovo. Why this ugly dirty snow makes me so happy?

Winter

2
[caption id="attachment_320" align="alignleft" width="150" caption="Take-off in Bayromoren"]Take-off in Bayromoren[/caption] Информация о соревнованиях: - Облеточный день + Регистрация: 11 August 2008 - Соревновательные дни: 12-16 Августа 2009 - Соревнованиям присвоена категория FAI-2 - Проживание и питание организованно за счет организаторов - Иностранным пилотам, прилетающим в Анкару или Стамбул предоставляется бесплатный трансфер в Байраморен - Организатор соревнований Ташин Текин

Предкубок Мира 2009 и Чемпионат Турции


[caption id="attachment_270" align="alignright" width="150" caption="Turkey, Bayramoren"]Turkey, Bayramoren[/caption] Впервые для полетов на параплане это место открыл Тахсин Текин, инженер-механник, и очень опытный пилот, летающий с 1990 года. Именно он начал раскрутку этого места среди пилотов из других стран, и даже организовал первые парапланерные соревнования в этом регионе (Кросс-кантри Байраморен 2008). Место летающей братии понравилось, и буквально на следующий год было решено организовать там ПредКубок Мира 2009 и Чемпионат Турции по Парапланерному спорту. Среди организаторов соревнований будут как иностранные так и местные пилоты, во главе с Ташином Текином.

Байраморен


2 mg_0693

Заработал сайт еще одного чемпионата Польши. На этот раз в Словении. В Кобариде, конечно, красиво очень… Но как этот факт можно сопоставить с еще одним Чемпионатом Польши, который будет проходить немного раньше в Сопоте, Болгария?

Оба соревнования, по заявлению организаторов, имеют категорию FAI-2. Однако, в календарном плане ФАИ присутствует только “словенский” Чемпионат Польши.

Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Мне уже очень любопытно.

Чемпионат Польши



3
greenland Есть у меня мечта. Проснуться однажды утром по пути в аэропорт. И через несколько часов пить ароматный кофе с печеньками в Гренландии. Да-да. Именно в Гренландии. Почему? Лучше не спрашивайте. Все равно не знаю. Почему я люблю шоколад? Не знаю. Люблю и все. Почему я хочу мороженного? Не знаю. Хочется и все тут. Так же и с Гренландией... Она забавная... взять, хотябы, название: Greenland. Зеленая страна... Она же абсолютно белая! Тот, кто ее так обозвал, просто никогда не видел спутников со снимка...

Кофе в Гренландии


Вот бы где мне хотелось полетать...
    04.05.2009 09.05.2009 XContest Xcamp 10.05.2009 16.05.2009 Paragliding Czech Open 16.05.2009 23.05.2009 Slovak Championship - Klenovec Open 18.05.2009 24.05.2009 Pre-European - Austrian Championship 24.05.2009 30.05.2009 Drôme and Belgian Open 05.06.2009 14.06.2009 Campionatul National de Parapanta 07.06.2009 13.06.2009 Portuguese Championship

Соревнования 2009


Зима наступила внезапно и сразу - для меня. Вечное, как день сурка, лето кончилось за четырехчасовой перелет из международного аэропорта Дубаи в Домодедово. Почему же так радует меня этот серый, грязный снег?

Зима